10:28

КОШАРА. Король Датский. Президент Мира Сего. Прораб в аду(с)Почетный носитель бревна. Главный спец по чаю, костру, стреляющему оружию и изящному метанию бревен. Вождь Грязный Поток. Один из Триовна. Кот. Учёный. Закоренелый лесбианка. Котец.
Вчера, оказываектся, Сисяна таки закрыли.

И не то, чтоб я очень уж радовался - мне по большому счёту до лампочки, но закрыли его по обычной уголовной статье.

Мне он стал отвратителен еще в те годы, когда некоторые мои знакомые ходили на его сборища, считая его ярым националистом, теперь он переметнулся на другую сторону и избрал для себя образ защитника всех обиженных и Борца против....наверное против всего плохого. Подобная широта взглядов и гибкость убеждений не делает чести человеку.

Дополнительно противно, что хомячье, выводимое на улицы, весьма агрессивно и создает массу проблем нормальным людям, у которых есть свои дела, свои планы. Которым нужно идти на любимую интересную работу или домой к семье, а не искать способ обойти толпу охреневших недоумков или не сидеть в автобусе, вставшем в пробку из-за кучки дебилов, перекрывших дорогу. Эти действия на власть не влияют, за то ему и его хомячкам в глазах людей создают совершенно определённую репутацию.

Может теперь полгодика будет поспокойнее, пока раскручивается персонаж его жены..

Комментарии
03.02.2021 в 10:58

тролль - это не только ценный жир, но и 3-4 легкоусвояемых коммента ежедневно
хомячье, выводимое на улицы, весьма агрессивно

где пруфы, билли?
опять соловьиного помёта нахлебались, батенька?
03.02.2021 в 11:03

КОШАРА. Король Датский. Президент Мира Сего. Прораб в аду(с)Почетный носитель бревна. Главный спец по чаю, костру, стреляющему оружию и изящному метанию бревен. Вождь Грязный Поток. Один из Триовна. Кот. Учёный. Закоренелый лесбианка. Котец.
CD_Eater, Не употребляю и Соловьёва с Киселёвым, равно как и остальных пропагандонов на дух не переношу. На но Сахарова однажды попал под раздачу как раз со стороны хомячья, кинувшего в меня несколько бутылок. Чем помешал - хз, учитывая что просто проезжал на велосипеде по своим делам. Почему то у некоторых недоумков такое поведение вызывает бурную радость. Так что... личный опыт подсказывает, что сборище этих хомячков в следующий раз нужно обходить стороной, а то вдруг бутылки будут уже не пустые.
03.02.2021 в 11:19

*autism inetsifies*
Тоже не испытываю к Нэвэльному симпатий, но он политик и успешный по меркам РФ, отсюда его лавирования между политическими взглядами - следуют из цели зарабатывать очки на популярной повестке )

Касательно сборищ - считаю они всё же имеют право существовать и это проблема государства делать их законными и организовывать таким образом чтобы никто никому не мешал. И для этого совсем необязательно перекрывать половину станций метро в центре Москвы )

Дополнительно противно, что хомячье, выводимое на улицы, весьма агрессивно
В целом мероприятия прошли весьма спокойно, не смотря на большое количество участников. А агрессивные неадекваты в определенных количествах приходят в любое место где чувствуют движ - будь то митинг или общественный концерт. Следить за такими по идее тоже в функционале правоохранителей, но порой они это игнорируют сознательно по политическим причинам
03.02.2021 в 11:21

Параноидальный шизофреник с нарциссизмом и религиозным психозом
когда некоторые мои знакомые ходили на его сборища, считая его ярым националистом, теперь он переметнулся на другую сторону и избрал для себя образ защитника всех обиженных и Борца против....наверное против всего плохого.
Он любит переобуваться в прыжке. ЕМНИП, когда он сам топил за повышение пенсионного возраста со всеми этими разговорами про "пенсионеры - это путинский электорат" и "спрячь перед выборами бабушкин паспорт", а как пенсионный возраст подняло правительство - сон сразу превратился в пламенного защитника бедных старушек.
03.02.2021 в 11:24

Параноидальный шизофреник с нарциссизмом и религиозным психозом
Касательно сборищ - считаю они всё же имеют право существовать и это проблема государства делать их законными и организовывать таким образом чтобы никто никому не мешал.
Тут уже всё зависит от изначальной цели сборища - высказать свою позицию или сознательно нарываться на провокации. У нас уже был пример несколько лет назад, когда согласовали оппозиции очередной митинг на проспекте Сахарова, а те ломанулись на, ЕМНИП, Тверскую, где какое-то историческое мероприятие проходило.
03.02.2021 в 11:30

*autism inetsifies*
Neuro Nougami,
Никакое сборище не застраховано от провокаций, так что следить за этим это также задача правоохранителей ) В стране с более менее активной политической системой сборищ не избежать, потому если их легализовать и контролировать то они будут приносить заведомо меньше неудобств окружающим
03.02.2021 в 11:36

тролль - это не только ценный жир, но и 3-4 легкоусвояемых коммента ежедневно
он сам топил за повышение пенсионного возраста
ШТА???
03.02.2021 в 11:39

тролль - это не только ценный жир, но и 3-4 легкоусвояемых коммента ежедневно
согласовали оппозиции очередной митинг на проспекте Сахарова, а те ломанулись на, ЕМНИП, Тверскую, где какое-то историческое мероприятие проходило.
ты немного не въехал в ситуацию: "историческое мероприятие" было устроено там специально, чтобы создать повод для отказа в поступившем ранее запросе на согласование.
при этом участников этого исторического мероприятия не спрашивали, хотят ли они проводить что-то на тверской ))) партия сказала "надо" )))
03.02.2021 в 11:47

КОШАРА. Король Датский. Президент Мира Сего. Прораб в аду(с)Почетный носитель бревна. Главный спец по чаю, костру, стреляющему оружию и изящному метанию бревен. Вождь Грязный Поток. Один из Триовна. Кот. Учёный. Закоренелый лесбианка. Котец.
CD_Eater, Согласись, если согласовали на Сахарова, то нужно проводить на Сахарова, не важно по какой причине не пустили туда, куда хочется. Иначе заявка на соблюдение законности не лучше, чем у нынешней власти: в законе написано - а нам похер что там написано, я по другому хочу. Задача высказать своё мнение - высказывайте, собирайте нарожд, показывайте сколько вас. Благо та самая Сахарова довольна пустынная улица, хорошо дублируемая другими. Собрались, кому нужно увидели, остальным похер и они вам втихую благодарны за то, что вы не создаете им проблем. А так сплошной негатив у жителей.

И да, проведение любых общественных, культурных, али еще каких мероприятий на центральных улицах города считаю совершенно неуместным. Есть пустырь, оставшийся от Черкизона, там можно проводить всё, что угодно, благо великолепная транспортная доступность, громадная площадь и никому ни кто не мешает. Дороги города нужны, чтобы по ним ездили люди и транспорт и большую часть жителей не волнует какой фестиваль, митинг, концерт, футбольный матч кто то задумал провести в центре города. Единое место для проправительственных, оппозиционных, экологических митингов. Рядом можно организовать стационарный медпункт, отделение милиции, звукобудку и что то еще.
03.02.2021 в 11:52

КОШАРА. Король Датский. Президент Мира Сего. Прораб в аду(с)Почетный носитель бревна. Главный спец по чаю, костру, стреляющему оружию и изящному метанию бревен. Вождь Грязный Поток. Один из Триовна. Кот. Учёный. Закоренелый лесбианка. Котец.
А агрессивные неадекваты в определенных количествах приходят в любое место где чувствуют движ - будь то митинг или общественный концерт. Следить за такими по идее тоже в функционале правоохранителей, но порой они это игнорируют сознательно по политическим причинам Ну, на мой вкус, ловля неадекватов и провокаторов в толпе - задача самой толпы и организаторов.
Когда я вывожу в поездку группу людей, я занят тем, что пристально слежу за всеми ее членами, прекрасно понимая, что впечатление обо мне и об всей группе может быть испорчено одним участником. Если в меня полетели пустые бутылки, то я уже отношусь ко всему сборищу враждебно, равно как и к его организаторам. Если в меня прилетает бутылка, то я уже не верю, что они хорошие добрые люди. В моих глазах - они агрессивные мудаки и я не склонен разбираться, что Вася в первом ряду хороший мальчик, который мечтает накормить всю планету, а мудаки это Петя, Слава и Маша в третьем ряду. Если из толпы летят бутылки, кто то жжёт машины простых граждан, громит и грабит магазины, то не нужно слушать что тебе говорит лидер этой толпы. Нужно смотреть что люди делают, а не что говорят. А творят они херню.
03.02.2021 в 11:55

*autism inetsifies*
manyak,
если следовать по этой логике то если кто-то один на работе плохо работает, то и все остальные люди не очень)
03.02.2021 в 11:57

КОШАРА. Король Датский. Президент Мира Сего. Прораб в аду(с)Почетный носитель бревна. Главный спец по чаю, костру, стреляющему оружию и изящному метанию бревен. Вождь Грязный Поток. Один из Триовна. Кот. Учёный. Закоренелый лесбианка. Котец.
e1_huev0, Если на работе кто то плохо работает, то он очень быстро перестаёт там работать.
А так -да. Если кто то плохо работает, то и вся контора работает хуже - производит/продает меньше, или, что хуже, с браком. Так что плохой сотрудник не нужен.
03.02.2021 в 12:02

*autism inetsifies*
manyak,
Если на работе кто то плохо работает, то он очень быстро перестаёт там работать.
В большой компании совсем необязательно ) Они могут работать годами, и даже каким-то хитрым способом переходить в другие компании и там работать годами.
То же самое и с массовыми мероприятиями - чем больше людей, тем сложнее контролировать поведение отдельных людей. Их поведение сложно расценивать как показательное и присущее всей массе людей в целом
03.02.2021 в 12:16

тролль - это не только ценный жир, но и 3-4 легкоусвояемых коммента ежедневно
высказывайте, собирайте нарожд, показывайте сколько вас

кого "вас"?
как же вам пропаганда проела мозги
вы не понимаете, что это одни и те же люди - те, кто не согласен с произволом, и те кому нужно проехать по дороге, занятой митингом
перестаньте уже повторять эту ерунду, что митингуют какие-то маргиналы, а нормальные жители россии согласны всё стерпеть, что бы власть не вытворяла

а тебе и правда нужно было в воскресенье проехать по своим делам куда-то по тверской? ))) не верю.
03.02.2021 в 12:24

КОШАРА. Король Датский. Президент Мира Сего. Прораб в аду(с)Почетный носитель бревна. Главный спец по чаю, костру, стреляющему оружию и изящному метанию бревен. Вождь Грязный Поток. Один из Триовна. Кот. Учёный. Закоренелый лесбианка. Котец.
CD_Eater, Не поверишь, но я работаю в самом центре города. И Тверская ведет почти от моей работы прямо ко мне домой и по ней ходит прекрасный 904-й автобус, который очень удобно меня возит. Так что...

Хочешь верить в пропаганду - верь. Кто то в бога, кто то в Путина, кто то в Рептилоидов, не моя работа переубеждать. Я не утверждаю, что любые митингующие - маргиналы. Неужели нет иного способа проявить несогласие с властью, кроме перекрытия одной из вылетных магистралей города? Там кортеж Путина должен был ехать? Если это одни и те же люди, то почему они сами себе создают проблемы?
Если мне неудобно сидеть, то я сам себе в ногу не стреляю.
03.02.2021 в 12:26

Кот
Ебала как-то жаба гадюку.
03.02.2021 в 13:29

Параноидальный шизофреник с нарциссизмом и религиозным психозом
ШТА???
В рамках программы своей партии «Народный альянс» в декабре 2012 года он заявлял, что важно стимулировать повышение пенсионного возраста. <...>
В 2014 году, выступая на заседании своей новой партии «Партия прогресса», Навальный говорил, что более поздний выход на пенсию нельзя откладывать.


ты немного не въехал в ситуацию: "историческое мероприятие" было устроено там специально, чтобы создать повод для отказа в поступившем ранее запросе на согласование.
Да-да, уже не первый год проводили это историческое мероприятия примерно в одно и то же время. Какое коварство!

при этом участников этого исторического мероприятия не спрашивали, хотят ли они проводить что-то на тверской ))) партия сказала "надо" )))
Ох, наверное, все участники так хотели проводить это мероприятие где-то в районе Южного Бутова или Химок. А тут, понимаете ли, заставляют в центре Москвы быть!
03.02.2021 в 16:43

Когда станет совсем плохо. Позвони мне. Потанцуем.
CD_Eater, вот у вас спрошу!:)
кого "вас"?
как же вам пропаганда проела мозги


Я вот в общем солидарна с manyak, +/-. При этом единственное издание, которое читаю - Медуза. Новости на первом и на любом другом, передачи вроде соловьева и т.п - не смотрю. Половина из моих друзей-знакомых - про-навальнистская, другая половина - не разговаривает о политике.

При этом, почему-то, сторонники протестов и навального настолько уверены, что единственное проявление свободы воли - это петь стройную песню про то, как плохо живется в нашей несвободной стране. А всё, что отклоняется или противоречит - это результат или пропаганды или (если вы блогер в инстаграме) подкупа. Почему-то никто не думает, что у людей иногда есть возможность/желание думать самостоятельно и по-другому?

Собственно, вопрос: вы уверены, что это мне (и любому, кому вы адресуете эту фразу) пропаганда все мозги проела?
03.02.2021 в 17:23

...до самого горизонта или до края света... (Т.Янсон)
03.02.2021 в 18:00

Это потом
Ziggytwice, :friend2:
Ну да, если ты не приходишь в восторг от Навального и его обожателей - то мгновенно вешается ярлык "путинист" и "жертва пропаганды" :D
03.02.2021 в 18:10

manyak, Ziggytwice, :friend2:
Как раз в том мероприятии на Тверской участвовала одна моя приятельница очень свободомыслящих взглядов. После того, как толпа ломанулась прямо на палатки, возле одной из которых она находилась, она реально испугалась. Потому что одно дело - безопасно ворчать в бложике, и совсем другое - оказаться на пути толпы.
03.02.2021 в 18:32

КОШАРА. Король Датский. Президент Мира Сего. Прораб в аду(с)Почетный носитель бревна. Главный спец по чаю, костру, стреляющему оружию и изящному метанию бревен. Вождь Грязный Поток. Один из Триовна. Кот. Учёный. Закоренелый лесбианка. Котец.
Кстати, стоит отдельно отметить, что на нары его отправили не по какой то надуманной наскоро состряпанной статье, а по старому приговору, по которому он действительно нарушил условия. На этот раз не посадить, полагаю, было бы уже никак нельзя, ибо если одному можно, то получается и всем остальным тоже условки давать должны по которым можно забить на условия содержания?

Ну и кагал "друзей" из западных стран перед судом тоже намекает людям, что вряд ли он дружественный персонаж для страны.
04.02.2021 в 14:42

Кот
Всё жду, когда дискоед наконец-то опустится до "вы все путинские боты!"
04.02.2021 в 14:48

КОШАРА. Король Датский. Президент Мира Сего. Прораб в аду(с)Почетный носитель бревна. Главный спец по чаю, костру, стреляющему оружию и изящному метанию бревен. Вождь Грязный Поток. Один из Триовна. Кот. Учёный. Закоренелый лесбианка. Котец.
Патсталом, Я в боты негожусь.. Аккаунт старый очень и лично меня тут добрая половина ПЧ знает...
04.02.2021 в 14:48

Кот
manyak, ты всё врешь.
04.02.2021 в 15:13

No more half measures
Всё жду, когда дискоед наконец-то опустится до "вы все путинские боты!"
кстати, а куда он делся? то так бодро скакал, а как только ему ссылку скинули, все, сразу тупо слился?
04.02.2021 в 20:05

Параноидальный шизофреник с нарциссизмом и религиозным психозом
Всё жду, когда дискоед наконец-то опустится до "вы все путинские боты!"
А он разве не уже?

Я в боты негожусь.. Аккаунт старый очень и лично меня тут добрая половина ПЧ знает...
Глбоко законспирированный бот! Фактически Штирлиц!
04.02.2021 в 20:18

КОШАРА. Король Датский. Президент Мира Сего. Прораб в аду(с)Почетный носитель бревна. Главный спец по чаю, костру, стреляющему оружию и изящному метанию бревен. Вождь Грязный Поток. Один из Триовна. Кот. Учёный. Закоренелый лесбианка. Котец.
Neuro Nougami, когда то бухавший под стеной Цоя, ведший аморальный образ жизни - для маскировки конечно. Сам же я из Чечни или Бурятии и на самом деле сотрудник ГРУ или Спецназовец, просто глубоко законспирированный. Даже пузо пришлось отрастить для маскировки. Куратор же у меня - жена(видимо, подполковник ГРУ)...
01.04.2021 в 13:44

тролль - это не только ценный жир, но и 3-4 легкоусвояемых коммента ежедневно
> Всё жду, когда дискоед наконец-то опустится до "вы все путинские боты!"

все вы - путинские боты! )))


> Когда я вывожу в поездку группу людей, я занят тем, что пристально слежу за всеми ее членами

Да, именно так и должен делать руководитель турпохода или воспитатель, ведущий группу детей - нести ответственность за поведение своей группы
Но митингующие - это не група, кем-то ведомая!
Там нет пастуха!  Там каждый - самостоятельный человек, несущий ответственность за себя
Понимаю, что путиноидам в это сложно поверить, что люди могут выражать своё мнение самостоятельно, без отмашки сверху )))
Собственно, в этом и заключается так называемый "страх перед толпой" - там же люди, которые морально выше тебя!  Ужос!

Ну и всякий трёп насчёт поджигания машин - это, естественно, ложь.  Ни одной витрины не было разбито на "митингах навального".


> После того, как толпа ломанулась прямо на палатки, возле одной из которых она находилась, она реально испугалась.

Ваша приятельница испугалась?
Какое важное политическое событие вы нам сейчас рассказали!
Это непременно должно войти в учебники! )))


> В 2014 году, выступая на заседании своей новой партии «Партия прогресса», Навальный говорил, что более поздний выход на пенсию нельзя откладывать.

А кроме ссылок на вечно врущую кремлевскую новостную помойку есть более надёжные источники?
Неужели навальный удалил со всех своих сайтов все упоминания о той политической программе? ))))  Не верю.  Он не удаляет.

ну ок, вот копия того что написано по вашей ссылке:
"Продолжительность жизни в России будет расти, и необходимо стимулирование более позднего выхода на пенсию для того, чтобы смягчить негативные последствия от повышения пенсионного возраста, которое неизбежно в будущем."

и что мы тут видим?
Эта формулировка звучит как "вот в будущем, когда у нас вырастет качество жизни, бла-бла-бла", типа это какая-то фантастика, а не политическая реальность "вот прям сейчас".
Даже я согласен, что когда люди будут жить 100 лет, пенсию можно будет отодвинуть.  Но не в сегодняшней россии.

Хотя должен признать, что идея повышения пенсионного возраста нам уже лет 10 как усиленно проталкивалась именно из европы.
А навальный вынужден в некоторой степени идти на поводу у европейской пропаганды (включать в свою речь полученные от них тезисы), чтобы получить европейскую информационную поддержку для давления на путина (и получить европейские медицинские услуги, ведь путин его не вылечит, лол)


> Кстати, стоит отдельно отметить, что на нары его отправили не по какой то надуманной наскоро состряпанной статье, а по старому приговору, по которому он действительно нарушил условия

Нет, всё же вы глупее чем кажетесь
Там очень легко понять, что дело сфальсифицировано
Вы - типичная жертва кремлёвского вранья



> Собственно, вопрос: вы уверены, что это мне (и любому, кому вы адресуете эту фразу) пропаганда все мозги проела?

Да, проела.
Вас примерно 30%, кто в силу своего слабоумия и патологической покорности готов всё терпеть от властей и не требовать для себя каких-то там "прав человека". )))
Вас так много из-за эффективности влияния обычной лжи, повторяемой многократно, на неумных людей.
Да, ложь работает.

Ну так навальный и не возражает, чтобы во власти было 30% депутатов, представлящих "ваши" интересы (на самом деле с вашими интересами единая россия не считается, поэтому в кавычках)
Митинги нужны, чтобы остальные 70% людей получили своё представительство во власти, которого сейчас там нет совсем.